ООО "Финанс Гешэфт"

г. Санкт-Петербург,

ул.Рубинштейна д.15/17,офис 132 

тел.+7(906)2258882 +7(812)935-32-54

e-mail:info@credit24open.ru

Мы давно развеяли миф о том,что займы-это огромные проценты и жуткие кабальные условия.

У нас все по-другому. 

ЗАЯВКИ НА ПОКУПКУ

ФРАНШИЗЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ДЛЯ ЗАИМОДАВЦЕВ

СМИ О НАС

 

Фестиваль франшиз в Казани

 

30 ноября в КIT-парке прошел первый «Национальный фестиваль франшиз» Поволжье. // Юлия Лукашенко, Bankir.Ru

Открыть свой бизнес в США – $30 и 30 минут времени. В России это большой вопрос. Однако и здесь появляются новые возможности и перспективы. Во всяком случае, к таким выводам пришли собравшиеся на первом национальном фестивале франшиз Поволжья представители бизнес-сообщества, франчайзеры и потенциальные предприниматели.

Фестиваль открылся пленарным заседанием на тему: «Малый и средний бизнес Татарстана.Тенденции и перспективы развития». 

Из банковского сообщества в выставочной сессии фестиваля принимали участие Сбербанк и Татфондбанк. Возможно, у других банков нет адекватных теме продуктов, но это лишь из области предположений; от участников фестиваля так и не удалось получить ответ на этот вопрос.

Так или иначе, брутальные фигуры и лица представителей микрофинансовых организаций (МФО) встречались гораздо чаще лиц банкиров. «Миладенежка», «МигомДеньги», единая региональная сеть «Финанс Гешэфт» и другие искали своих партнеров.

Вице-президент сети «Финанс Гешэфт» в Петербурге Игорь Семенов в интервью Bankir.Ru рассказал о двух разновидностях франчайзинговых программ его компании. «Первая – кредитный брокеридж – подготовка банковских кредитных продавцов, вторая – микрофинансирование, когда МФО работает как банк». По утверждению Семенова, франчайзинговая программа кредитного брокериджа уникальна и выгодно отличается от конкурентов в части стоимости франшизы.

Правда, от презентации этой программы повеяло deja vu. Напомним, что все предыдущие попытки организации франчайзинга в сфере кредитного брокериджа, предпринимаемые 5–6 лет назад компаниями «Фосборн Хоум» (Москва), Независимое бюро ипотечного кредитования (Москва»), «Кредитный и Финансовый Консультант» (Петербург), обанкротились.

В рамках фестиваля прошел «круглый стол», в котором приняли участие Татьяна Михайлецкая от iFranch Global Group, Эдуард Гильфанов, представитель компании «Subway», представитель компании «Spar» Мария Ильинская. Обсуждался портрет идеального франчайзи, процент совпадения ожиданий, покупающих франшизу предпринимателей с реальностью, необходимость предпринимательского опыта в этом бизнесе. Состоялся диалог франчайзеров с их потенциальными партнерами.

 

Впереди планеты всей!!!

08 декабря 2014, 21:15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 декабря 2014 года состоялся первый Новогодний Бал Брендов, который проходил на корабле «Пересвет», в красноярском ресторанном комплексе «Капитанский клуб», с множеством тематических площадок, где у гостей была возможность научиться истинной царской походке, побывать на поэтическом вечере и окунуться в атмосферу прошлого. Гостям, которые уже зарегистрировали свои товарные знаки и патенты на полезные модели, торжественно вручали документы государственного образца.

Самые креативные гости бала смогли проявить себя в конкурсе «Живой бренд», в котором главной задачей было представить свой  бренд в виде ростовой куклы. Всего в конкурсе приняло участие 10 компаний - «Эковит», «Мальтов и партнеры», Инфоцентр «Все в Красноярске», творческая студия «Облака», конкурс «Товарный знак года», ООО «Краскерамокомплект», компания «Мавр», карнавальный интернет гардероб «Котильон», журнал «МАМА, я расту» и АНО «Исполнительная дирекция 29-й Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске». Первое место в таком непростом испытании получила компания «Эковит», именно ей достался главный приз – бесплатная регистрация товарного знака. Серебро досталось компании «Мальтов и партнеры», а бронзы была удостоена Творческая студия «Облака».

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 

 

 

.

Удивительным был тот факт, что  среди участников  БАЛА оказались жители не только города Красноярска, но и житель великого города на Неве, Санкт-Петербурга! Семенов Игорь Павлович, Вице – президент ООО «Финанс Гешэфт», принял участие в конкурсе новогодних игрушек – брендов. Петербуржец познакомился со многими предпринимателями Красноярского края, представил свою компанию, запечатлил памятные события и ЖИВЫЕ БРЕНДЫ нашего края! Мы благодарим Игоря Павловича за проделанный долгий путь,  рады, что БАЛ БРЕНДОВ  остался в сердце  жителя Северной столицы России, уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве,  и  надеемся, что география Бала будет расти  и расширяться!