Сми о нас

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Фестиваль франшиз в Казани

30 ноября в КIT-парке прошел первый «Национальный фестиваль франшиз» Поволжье. // Юлия Лукашенко, Bankir.Ru

Открыть свой бизнес в США – $30 и 30 минут времени. В России это большой вопрос. Однако и здесь появляются новые возможности и перспективы. Во всяком случае, к таким выводам пришли собравшиеся на первом национальном фестивале франшиз Поволжья представители бизнес-сообщества, франчайзеры и потенциальные предприниматели.

Фестиваль открылся пленарным заседанием на тему: «Малый и средний бизнес Татарстана.Тенденции и перспективы развития». 

Из банковского сообщества в выставочной сессии фестиваля принимали участие Сбербанк и Татфондбанк. Возможно, у других банков нет адекватных теме продуктов, но это лишь из области предположений; от участников фестиваля так и не удалось получить ответ на этот вопрос.

Так или иначе, брутальные фигуры и лица представителей микрофинансовых организаций (МФО) встречались гораздо чаще лиц банкиров. «Миладенежка», «МигомДеньги», единая региональная сеть «Финанс Гешэфт» и другие искали своих партнеров.

Вице-президент сети «Финанс Гешэфт» в Петербурге Игорь Семенов в интервью Bankir.Ru рассказал о двух разновидностях франчайзинговых программ его компании. «Первая – кредитный брокеридж – подготовка банковских кредитных продавцов, вторая – микрофинансирование, когда МФО работает как банк». По утверждению Семенова, франчайзинговая программа кредитного брокериджа уникальна и выгодно отличается от конкурентов в части стоимости франшизы.

Правда, от презентации этой программы повеяло deja vu. Напомним, что все предыдущие попытки организации франчайзинга в сфере кредитного брокериджа, предпринимаемые 5–6 лет назад компаниями «Фосборн Хоум» (Москва), Независимое бюро ипотечного кредитования (Москва»), «Кредитный и Финансовый Консультант» (Петербург), обанкротились.

В рамках фестиваля прошел «круглый стол», в котором приняли участие Татьяна Михайлецкая от iFranch Global Group, Эдуард Гильфанов, представитель компании «Subway», представитель компании «Spar» Мария Ильинская. Обсуждался портрет идеального франчайзи, процент совпадения ожиданий, покупающих франшизу предпринимателей с реальностью, необходимость предпринимательского опыта в этом бизнесе. Состоялся диалог франчайзеров с их потенциальными партнерами.